Всем Добрый Вечер!! Ну и все-таки я решила еще немного продолжить тему в честь замечательного музыканта, Ричарда Райта!!! Поскольку практически вся музыка группы Пинк Флойд заблокирована, то я выкладываю альбом одним треком! Pink Floyd - Animals (1977) Animals (рус. «Животные») — десятый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Pink Floyd, выпущенный 23 января 1977 года. Записан в студии «Британиа роу» (Britannia Row Studios) (Лондон). Достиг второго места в хит-параде Великобритании и третьего в США. Первоначально альбом был издан в Великобритании 23 января 1977 года на лейбле Harvest Records, затем на Columbia Records в США 2 февраля 1977 года. Неоднократно переиздан на CD в Европе и США. Два визуальных образа с альбома Animals стали особенно известными: электростанция Баттерси и огромная надувная свинья. Вид электростанции на обложке альбома сделал её туристической достопримечательностью. А надувная свинья, являющаяся, по словам Роджера Уотерса, символом надежды, позднее использовалась практически на всех концертах группы. История альбома: Трек «Dogs» был сочинён Уотерсом и Гилмором во времена записи альбома Wish You Were Here и носил рабочее название «You Gotta Be Crazy», также результатом творчества группы в тот период была композиция «Sheep», носившая тогда название «Raving and Drooling». Эти две композиции писались по линейному методу, использовавшемуся в конце 60-х-начале 70-х годов. Изначально они исполнялись на концертах, где обрастали новыми мотивами и изменяли своё звучание, после чего записывались в студии как окончательный вариант с чётко отрепетированным звучанием и написанными словами. Как и последующие два альбома, Animals состоял из композиций, написанных Уотерсом с Гилмором. И, как и в следующем альбоме, Райту отводилась роль аккомпаниатора, но Райт исполнял также и соло в композициях «Dogs» и «Sheep». Animals дался нам тяжело. Записывать его было отнюдь не весело, но именно тогда Роджер действительно начал верить, что он был единственный автор в группе. Он считал, что это только из-за него группа все ещё движется вперёд, и очевидно, когда он начал развивать свои эго-устремления, человек, с которым он стал конфликтовать, был я. На обложке Animals изображена лондонская электростанция Баттерси, огромное здание, построенное в стиле ар-деко, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980-е годы. Между дымовыми трубами электростанции была привязана сорокафутовая надувная свинья. Она была изготовлена в Германии на старом заводе по производству дирижаблей и аэростатов. В день, когда должны были производиться фотосъёмки, был приглашён снайпер с винтовкой. Из-за недостатка гелия техники не смогли надуть свинью и съёмку пришлось отложить. Подготовить и закрепить свинью на электростанции, а также сделать фотографии удалось только на следующий день. Во время фотосъёмок из-за сильного ветра свинья сорвалась, воздушные потоки направили её к аэропорту Хитроу. Сбить свинью не было возможности, так как снайпер в этот день в Баттерси не приехал. Р. Уотерс в качестве шутки отметил, что свинья «соскучилась по родине», предположив, что она улетала куда-то на восток, по направлению к Германии. Через некоторое время надувная свинья была обнаружена в двадцати милях к юго-востоку от Лондона. Свинью вернули владельцам за вознаграждение в 1000 фунтов. Впоследствии надувная свинья стала одним из «фирменных» знаков группы и неизменным атрибутом всех последующих концертных выступлений Pink Floyd. В 2011 году обложка альбома заняла 10-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён, по версии интернет-издания Music Radar. Концепцию альбома можно связать с идеей книги «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Люди метафорически сравнивались с животными: свиньями, собаками и овцами. Собаки явились образом бизнесменов-карьеристов; свиньи — это безнравственные политики и моралисты. Свиньи и собаки — те, кто управляет овцами, безропотным стадом, обычными людьми, обывателями, бездумно следующими за своими лидерами. Концепцию начинали и заканчивали две части композиции «Pigs on the Wing», написанной Уотерсом своей тогдашней подруге Каролин. В качестве контраста между «Pigs on the Wing» было записано три мизантропические долгоиграющие композиции, представляющие гротескное царство животных, подвергшееся проекции основных человеческих недостатков, присущих всем. «Человек-собака», «Человек-свинья», «Человек-овца» соответственно изображены в пьесах «Dogs», «Pigs», «Sheep». Отсутствие пауз между композициями на протяжении всей программы только на руку задуманной концепции. Музыкальное действие «Животных» развивается по восходящей: от астрального и медленного арт-рока в «Dogs» через ускорение темпа и развитие более скоростных аранжировок в «Pigs» до взрыва-кульминации в «Sheep». Всё это дополняется драматическим вокалом Роджера Уотерса (спокойное лиричное пение сменяется почти надрывными криками, а в «Sheep» вообще переходит в речитатив). Журнал NME в своей рецензии назвал альбом «одной из самых экстремальных, безжалостно прямолинейных иконоборческих глыб музыки, какие только возможно услышать на этой стороне солнца…». Рецензент Melody Maker Карл Даллас написал следующее: «…неуютный вкус реальности в среде, которая привычно убаюкивала нас все предыдущие годы…» Ричард Райт в книге Николаса Шэффнера «Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд», изданной в 1998 году, отметил, что: Это первый альбом, для которого я ничего не написал. Для меня это также первый диск, начиная с выпуска которого группа перестала быть единым организмом. Вот тогда–то Роджер и решил прибрать все к рукам. На альбоме есть немного музыки, которая мне нравится, но это — не самый мой любимый альбом Pink Floyd. На оригинальной виниловой версии первая сторона состояла из композиций «Pigs on the Wing (Part 1)» и «Dogs». Вторая состояла из «Pigs (Three Different Ones)», «Sheep» и «Pigs on the Wing (Part 2)». На кассетной версии песня «Pigs (Three Different Ones)» была разделена и помещена на разные стороны. Версия к восьмитрековому картриджу была сильно изменена и включала в себя соединённую «Pigs on the Wing» (с гитарным соло Сноуи Уайта), а композиция «Dogs» была разделена на две части (примерно на отметке 6:47). В 1992 году альбом был ремастирован компаниями Columbia Records в США и Harvest Records в Англии для включения в бокс-сет Shine on. Диск был ремастирован EMI в 1994. В 1997 году для диска было выпущено обновление ремастирования для США, Австралии, Северной Америки и Японии. В апреле 2000 года был повторно ремастирован и выпущен с оформлением образца 1994 года. Участники записи Дэвид Гилмор — соло-гитара, основной вокал, ритм- и акустическая гитара на «Dogs», бас-гитара на «Pigs (Three Different Ones)» и «Sheep», толк-бокс на «Pigs (Three Different Ones)» Ник Мэйсон — ударные, перкуссия, магнитофонные эффекты Роджер Уотерс — основной и гармонический вокал, акустическая гитара на «Pigs on the Wing», ритм гитара на «Pigs (Three Different Ones)» и «Sheep», магнитофонные эффекты, вокодер, бас-гитара в «Dogs» Ричард Райт — орган Хаммонда, Родес-пиано, Минимуг, ARP string synthesizer, фортепиано, клавинет, гармонический вокал в «Dogs»

Теги других блогов: музыка Pink Floyd Animals